Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

пятница, 30 сентября 2016 г.

Катрен “Судьба Пророка!”

Слова Создателя:
 Поэтому, несмотря на шквал посланий с Небес, Я сегодня хочу сказать людям в последний раз, что Я, Отец Абсолют, принимаю всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Вселенную, сотворённую Мной Самим, и передаю Знания о структуре Мироздания через выбранного Мной одного, последнего ПРОРОКА Пятой расы, и все другие послания являются посланиями от более низких уровней многоуровневого Пространства, которые коррелируют с Моими Словами, но не несут той меры ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которую несу Я, Отец Абсолют!
  Я уже говорил о том, что эту меру ОТВЕТСТВЕННОСТИ СВОБОДНО и ДОБРОВОЛЬНО принял на себя и Мой Посланник (в котором Я уже проявлен), для людей – последний Пророк Пятой расы, и ему ОТВЕЧАТЬ во Вселенной передо Мной за Движение в Плотном плане, поэтому его решение ЕСМЬ МОЁ РЕШЕНИЕ, ибо после Моего проявления в его теле МЫ ЕСМЬ ОДНО ЦЕЛОЕ!


Один, всегда только один,
И жизнь пролетает мимо!
Пророк есть всегда Един,
Живущий для всех помимо!

Всегда для других и только!
Твой выбор – на Небесах!
Нет для себя нисколько,
Ты – радость людей, не страх!



Нести ты Любовь должен
И нет для тебя убранства!
Твой Крест – показать возможность,
Возможность творить Пространство!

Ты в Мире людей – странник!
Ты здесь, но и нет тебя!
Ты – Бога один избранник!
Избранник не для себя!


Ты плоть, но ты – и воздух!
Поверь, выбора нет для тебя!
Ты – для людей Посох,
Но Посох не для себя!

Ты только один и помни:
Мир красок не для утех!
Ты должен помочь Мне
Сегодня достичь успех!

Твой Промысел, Мне подчинённый,
Неясен людской молве!
Поверь, ты уже Вознесённый,
И Вознесённый ко Мне!