Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

четверг, 18 декабря 2014 г.

О ЗДОРОВЬЕ!

Сегодня мой сын Иван (10  лет)  спросил меня, хитро улыбаясь : 
 " Мама,  а что хуже ? Без головы  или без ног?"

Что я могла ему ответить на этот вопрос?!  Только вопросом...  
 Я спросила: " А что лучше: не видеть или не слышать?"  Он улыбнулся и мы без слов поняли друг друга,  что лучше быть ЗДОРОВЫМ!


Через час  или два ..   мой друг  Геннадий   попросил меня спросить у моего сына, что он думает о здоровье, зачем нужно здоровье? 
Ответ  Ивана был коротким : "Чтобы ЖИТЬ!"
Мне хотелось, чтобы он еще как-то выразил свои мысли о здоровье, но это хотелось мне... 
Мы с ним  понимаем друг друга  "без слов", такие вопросы  ( зачем нужно здоровье?) взрослые люди вряд ли задают друг другу,  а Иван , хотя ему только 10 лет, часто бывает намного  мудрее многих людей более старшего возраста, поэтому я задала ему еще один вопрос, зная заранее , что он  ответит мне!  
Я  :  " Ну.. когда тебе лучше, когда ты здоров, или когда у тебя что-то болит?"
Иван:   " Конечно, когда здоров!" Хотя..."-  тут он немного задумался и добавил : " Когда нужно ходить в школу...  лучше, когда болею!"

    Последний раз  Иван  ходил в школу  18 октября 2014 года , а в понедельник, 20 октября, я отнесла в школу заявление о получении общего образования в форме экстерната, сейчас Иван  учится самостоятельно дома, мы (родители) помогаем   ему изучать школьную программу. 

Сейчас Иван здоров.   А о болезни я задала вопрос только для того, чтобы  Геннадий мог проанализировать, что говорят дети о здоровье, а  взрослые грамотно и профессионально  напишут об этом на страницах журнала "Жар-Птица", который   издается на сайте  "Движение Творца", участниками которого мы с   Геннадием и Иваном  являемся...
 Читай  и ты , дорогой читатель, этот журнал, не пожалеешь! Здесь много интересного и не только  для детей... 
  Будь Здоров и Счастлив!