Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

понедельник, 26 января 2015 г.

Что же не так?

Господи, прошу ответить: что же не так?

"Всё так, но грех стоит впереди человечества!

Достичь СОВЕРШЕНСТВА человеку в грехе очень сложно, поэтому не жди победных фанфар скоро, сначала вы все (люди) нахлебаетесь проблем с собственным НЕСОВЕРШЕНСТВОМ и собственным НЕВЕРИЕМ, и только тогда, когда ваше внутреннее “Я” пропустит этот продукт НЕСОВЕРШЕНСТВА через себя и когда вся грязь Духовного блуда и Мамоны выйдет из вас, вы увидите СВЕТ Истины!


Не жди, что это ПРОЗРЕНИЕ произойдёт ЗАВТРА и Мир обратится ко Мне через тебя! Нужно ВРЕМЯ ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ, и его очень много и очень мало одновременно, но отсчёт Времени ПЕРЕМЕН уже дан! Поэтому всё равно будет так, как решено Мной!


А Я решил, и ещё очень давно: “БЫТЬ”, а значит, всё будет по Моему Сценарию! По этому Сценарию следующим общественным продуктом на Планете будет ИМПЕРИЯ ДУХА под названием Святая Русь, и ничто не устоит на пути Святой Руси! Она сбросит людей НЕВЕРИЯ, ибо, как Я сказал сегодня, только Со-Весть ЕСМЬ проходной билет для людей в Будущее – в Будущее, подготовленное Мной!

Я даю ПРАВО людям попробовать СОТВОРИТЬ Мир по Моему Сценарию! И если не получится у вас, то получится у Меня, и сроки этих Преображений уже записаны в Книге Судеб! Повторяю: Империи ДУХА БЫТЬ, и БЫТЬ в обозримом для людей Будущем!"

(Диктовка от 25.01.15)


Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить         
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть, всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
Чтоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.
                   (2010 Г.Селезнев)




"Знаешь...", Л.Кубатина



" МЫ ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ", А.Ефремов



  МЫ В ВЕЧНОСТИ




http://www.otkroveniya.info/tolk4/t4-25.01.15.html