Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

суббота, 7 февраля 2015 г.

Слышащий да услышит...

 Слова Создателя:

“Читающий, да прочитает”, “Слышащий, да услышит”, “Умный, да поймёт” и “Великий станет праведным”!


Дорогой мой читатель! 
 Уже более 10 лет   Господь Бог (Творец,Создатель, Отец Абсолют, Высший Космический Разум) обращается к нам через Избранного Им человека в России, на современном языке передает информацию всем людям Земли о возможностях людей и о социальной обстановке на Земле.

 УСЛЫШЬТЕ ГОЛОС БОГА В СЕБЕ!
ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ! 

 Слова Создателя:

19. Я помощью зову тот строй великий помощников Моих, что слышат шёпот Мой и слушают Меня. Я ими дорожу, они – Моя Надежда и будущее ваше. Они через Меня развеют все проблемы, что накопились за века. Они – передовой отряд и авангард Мой в битве во спасение людей, что выглядят сейчас, как стадо.

20. И правда, стадо без идей, где алчность правит бал и будущее шьёт тяжёлыми стежками. Порок там тоже правит и к пропасти ведёт. Печально будет пробужденье, конец Я вижу ваш, он неминуем без Меня. Я – ваш Спаситель и Судья. Что Мне решать, коль покаянья нет, коль нет его от вас?

21. Лукавый делит по достатку, и нет пути назад. Материя ведёт и алчность богатеет. Все в путах у тельца. Он музыку ведёт, вся партитура их. Вам слышать злата звон милей всего на Свете.

22. И цель для вас одна – богатство нарастить. Вот счастье для Земли и Гимн её сейчас. Богат и счастлив, власть и сладость от неё. Зачем от Бога мне Законы?

23. Зачем мне знать, что в Церкви раздают? Я всё могу купить и выкупить грехи. Всё стоит денег, нету в том предела. И благодетель, и порок – цена одна у них, лишь стоимость другая.

24. Вот мысли у людей, вот разложенья путь. Не будет больше “Завтра”. Менять нам нужно строй и быт людского стада. Оно больно, летален тот исход. Лекарства нет, лишь нож Врача – спасенье.

 Слышащий да услышит...

Виктор Третьяков: "Я однажды забыл, что я Бог"


Алла Розвадовская: "Разговор с Богом" 


МЫ В ОТВЕТЕ ЗА БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!