Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

пятница, 23 декабря 2016 г.

23.12.16 Катрен “Солнце и тень”


Слова Создателя:

Проблески чистоты и правдивости вашего Со-Знания есть лучшая награда за Мой Труд и есть Моя Надежда на то, что люди Пятого солнца станут Моими помощниками, когда Шестое солнце поднимется над горизонтом!
Поверьте Мне, Я никогда не желал вашего Духовного рабства, ибо, как Я вам говорил, не может получиться СОТВОРЦА из Духовного раба, ибо раб всегда плодит раба, ибо тень всегда даёт тень!

Чем выше к Солнцу, тем ярче!
Тем контрастнее тени,
Всё меняет яркость,
Не меняются полутени!

Жизнь в Момент Истины,
Видно: кто есть кто!
И проявляется истинно,
Людей неверия – дно!

Можно много обманывать,
И продаваться за фантики,
Но, всегда жизнь разматывает,
Истину от бантиков!


Личное решение, как суд!
Формирует в людях понимание,
Нельзя оторваться от пут,
Если не существует Знаний!

Человек силён Знаниями,
И, конечно, Верой!
Жизнь – путь познания,
И Духовности – мера!

Выбирать приходится: Солнце и Тень?
Определяя свои интересы!
Спрятавшийся за полутень,
Богу не интересен!


Слова Создателя:
Мир погряз в религиях “на любой вкус”, люди разобщены теперь уже не столько по Мамоне, сколько по представлениям о Боге, оставляя право религиям решать судьбы людей и давая право, теперь уже Мамоне, единения людей, пусть в ранге Духовного рабства, но всё же возможность единения! И если кто-то (по Моей ВОЛЕ) говорил людям о том, что Духовное рабство не вечно и что когда-то солнце Духовной свободы развернёт людей к Богу, к их Истоку, то этот человек воспринимался людьми, как раздражитель, как “возмутитель спокойствия”, ибо “порядок” и спокойствие Духа, им казалось, шло только от религий, которые, в свою очередь, недовольство людей, а точнее, недовольство думающих Духовных рабов, направляло на революции, которые снимали стрессы, но ничего не давали людям, ибо без Бога в Душе человек никогда не сможет стать по-настоящему СВОБОДНЫМ, никогда не сможет стать тем, кем он был много тысячелетий назад!

Содержание у Бога ОДНО, и оно не меняется никогда! Я, Бог, творю только СОВЕРШЕНСТВО, и то, что Я вам предложил формировать ОКТАЭДРЫ Мироздания, ЕСМЬ то, что можно и должно называть СОВЕРШЕНСТВОМ, которое не соответствует никаким нормам (законам) Плотного плана, но это ЕСМЬ ПОБЕДА Духа над Материей, которую Я вам предложил рассматривать, как Тень, не имеющую права на будущее!